Некоторые современные игровые машины даже имеют микрочип, который позволяет им работать на той же трассе, что и другой автомобиль, или переключаться на другую полосу в заранее определенных точках трассы.
Почти все компоненты игрового автомобиля можно модернизировать, совершенствовать, настраивать и улучшать, но без трека игровой автомобиль - не более чем несколько реалистичная модель автомобиля. Далее мы рассмотрим, как устроены трассы для игровых машин и как они обеспечивают питание этих миниатюрных гоночных автомобилей.
Трассы для игровых машин
Трек для игровых машин сделан из пластиковых сегментов с двумя стальными направляющими в каждой полосе. Эти стальные рельсы проходят по всей длине трассы. Один из рельсов обеспечивает питание игрового автомата, а другой рельс обеспечивает землю. Некоторые трассы для игровых машин состоят из нескольких небольших участков трассы, которые соединены вместе с помощью взаимосвязанных секций; однако другие трассы для игровых машин состоят из относительно небольшого количества более длинных участков трассы, что означает, что на всей гоночной трассе гораздо меньше швов. Эта конструкция также обеспечивает лучшее или менее прерывистое питание автомобилей.https://tozpat.ru/kakie-igrushki-stanut … irovanija/
Трасса получает питание от источника питания, который подключается к розетке. Источник питания преобразует переменный ток (AC) из настенной розетки в постоянный ток (DC). Напряжение, подаваемое на трассу от источника питания, обычно составляет от 12 до 18 вольт и 1 или 2 ампера. Тем не менее, более продвинутые клубы игровых автомобилей или гонщики могут добавлять дополнительную мощность на трассу, используя отдельные источники питания для каждой гоночной полосы. Они могут обеспечить каждую полосу для игровых автомобилей мощностью до 10 ампер, хотя большинство автомобилей не будут использовать более 5 ампер во время гонки. При добавлении дополнительных источников питаниявозможно, потребуется изменить силовую базу - сегмент трассы, к которому подключается источник питания, для обеспечения дополнительной мощности.
Теперь, когда мы знаем, как трассы получают мощность, давайте узнаем больше о том, как машины справляются с различными типами трасс и как некоторые трассы построены для реалистичности.
Что это за чудесный запах?
Во время гонок на игровых машинах через некоторое время вы можете заметить легкий запах гари. В некоторых случаях это может означать, что двигатель автомобиля начинает выходить из строя и нуждается в замене, или, если автомобиль давно не эксплуатировался, он может издавать тот же запах гари. Нагретые источники питания также имеют характерный запах, который гонщики распознают мгновенно. Однако это не единственные ароматы, связанные с гонками на игровых автоматах. Некоторые оригинальные гонщики на игровых машинах могут заметить запах "масла грушанки", исходящий от их шин. Масло использовалось для смягчения шин для гонок, а также иногда используется на гусеницах и косах.
Схема трассы для игровых машин
Одним из наиболее подробных аспектов гонок на игровых машинах часто является расположение трассы. В то время как некоторые любители игровых автоматов больше внимания уделяют гоночному аспекту своего хобби, модифицируя свои машины для повышения скорости и надежности, некоторые тратят время на создание сложных трасс с ландшафтным дизайном и множеством других сложных деталей.
Например, существует множество различных типов специальных сегментов трека, которые можно добавлять к трассе, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. Некоторые элементы трассы предназначены для сближения машин и заставляют гонщика ускоряться и обгонять другую машину, иначе он рискует вылететь с трассы. Другие элементы создают крутые повороты или крутые уклоны, где гонщик должен определить, когда уместно ускоряться или замедляться.
Некоторые энтузиасты предпочитают брать пример с самих автомобилей и моделировать трассы по образцу реальных трасс NASCAR, раллийных трасс, гоночных трасс Формулы-1 или других профессиональных гоночных трасс. Существует несколько книг и даже компьютерных программ, помогающих гонщикам проектировать и строить свои собственные трассы. Некоторые гонщики, которые не против немного испачкать свои машины, могут даже строить реалистичные трассы в стиле ралли. Эти трассы имитируют условия бездорожья, добавляя такие элементы, как какао-порошок или мука, чтобы придать внешний вид их игровому автомобилю, проезжающему по грязи или снегу. Специальные игровые машины разработаны для оптимальной работы на этих имитируемых раллийных трассах.
На более традиционных трассах некоторые участки могут быть изменены, чтобы увеличить вероятность аварий. Эти типы трасс предназначены для проверки мастерства гонщика. На некоторых участках трассы могут быть встроенные изгибы и повороты, имитирующие езду по льду.
Недавним достижением в гонках на игровых машинах стало внедрение цифровых треков. Эти цифровые трассы позволяют гонщикам переключаться с полосы движения на полосу. Хотя участки пересечения на трассах для игровых автомобилей не являются чем-то новым, цифровые трассы позволяют переключать полосу движения в определенных точках трассы только тогда, когда водитель сам этого захочет. Эти типы трасс и игровых машин, содержащих микрочипы, позволяют нескольким гонщикам использовать одну и ту же полосу на трассе для игровых машин, что невозможно на традиционных трассах для игровых машин.
Хотя трассы оказывают значительное влияние на работу автомобиля, контроллеры игровых автоматов влияют на скорость и торможение автомобиля. Далее мы узнаем о контроллерах.
Контроллеры игровых автоматов
Игровому автомобилю для победы в гонке нужно нечто большее, чем просто скорость; он также требует контролируемого ускорения и торможения. Аналоговые контроллеры игровых автоматов делают это, подавая на автомобиль желаемое напряжение. Триггер на аналоговом контроллере перемещает электрический контакт вдоль резистора. При нажатии на спусковой крючок на определенную трассу игрового автомобиля подается больше напряжения, что, в свою очередь, увеличивает скорость автомобиля. Сопротивление контроллера измеряется в Омах, и изменение величины сопротивления положительно влияет на время отклика игровой машины.
Некоторые современные контроллеры также предлагают системы торможения игровых автомобилей. Вместо того, чтобы просто отпускать или отпускать спусковой крючок, чтобы замедлить движение автомобиля, некоторые контроллеры оснащены тормозными системами, которые при нажатии кнопки посылают отрицательное напряжение на электродвигатель автомобиля. Это замедляет и останавливает машину намного быстрее, чем это может сделать обычный контроллер. Другие, еще более продвинутые контроллеры позволяют гонщикам точно настраивать мощность торможения, которую контроллер применяет к автомобилю. Электронные контроллеры, в отличие от аналоговых контроллеров, не используют метод переменного сопротивления для подачи питания, а вместо этого используют электронную схему для подачи правильного напряжения на автомобиль. Улучшенное управление автомобилем и возможность управлять широким спектром автомобилей с различными настройками магнитов и двигателей являются основными преимуществами электронных контроллеров игровых автомобилей.
Помните, что если вы собираетесь купить электронный контроллер, новый мотор для игровых машин или даже полный набор для гонок на игровых машинах, всегда полезно провести небольшое исследование. Выясните, что вам нравится, а что нет, и обратите внимание на то, что говорят другие энтузиасты. Потратив немного больше времени на подготовку, вы в конечном итоге сэкономите много времени, денег и усилий в дальнейшем.
Для получения дополнительной информации о гонках на игровых машинах и других связанных с ними темах перейдите на следующую страницу и перейдите по ссылкам.